With love from Lillian

одно мгновение плюс вся предшествующая жизнь

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Знаете,иногда я не хочу быть моделью.Мне уже крайне неприятен этот бабско-гейский бизнес.Особенно меня раздражают лицемерные беседы о диете,о стиле,о трендах/брендах,о журналах и прочей чуши.Бесят бабы-модели:завистливые эгоистичные суки.Болтают о показах,о больших баблосах,которые им якобы заплатили,о том как они мечтают попасть на обложку Вога и,конечно же,о том,что Японский Вог-самый лучший.Бесит когда на кастингах в зале ожидания эти бабы сверлят тебя взглядом,полным зависти и ненависти.Бесит когда они сидят и поправляют мэйк,волосы с таким видом будто они богини,сошедшие с Олимпа.Такие красивые и злые.Милые и отвратительные.

Думаете,чтобы быть моделью достаточно иметь рост выше 175 см.,стройную фигуру и смазливое личико?Вовсе нет.Нужно прежде всего быть шикарной стервой.

Для меня ключевой проблемой данной профессии является стресс.Знаете,я люблю смотреть всякие топ модель по-американски,проект подиум,битва моделей,мод.шк.ведьмы Дженис..и т.п.Так вот,я представила себя в подобном проекте и сразу поняла,что я вылетела бы на первой же неделе.И вот почему:Я не переношу стресс!Бедных девочек заставляют работать чаще в совсем некомфортных  условиях. Например,в одном купальнике ранним утром на крыше дома или на пляже в холодной воде.

Ужаснее всего на показах,когда ты торчишь на точке с утра до самого вечера с одним перерывом на обед.Остальное время тебя пялят одежду дизайнеры,по 10 раз заставляют меняться одеждой,потом красят,чешут,укладывают,прогоняют по 300 раз.Самое адское это туфли.В 80% случаев туфли достаются неудобные,в которых адски больно ноге.Однажды мне достались такие туфли,что я чуть не потеряла сознание от боли.С того случая я раз и навсегда для себя уяснила,что лучше быстрее выхватить пару туфель на размер больших,чем у тебя,а иногда лучше на 2 и пихать туда носовые платки как будет удобнее.

Дизайнерам,а особенно постановщикам,по большому счёту плевать на то как себя чувствует модель,тем более удобно ей в одежде или нет.Для них она просто вешалка,кусок мяса.

То,что я вообще решила заняться этим-уму непостижимо!Люди,которые знали меня с малых лет до сих пор не понимают как я дошла до такой жизни.

На самом деле я знаю почему они удивляются.Ещё 3 года назад все кто спрашивал про девочку Лилю,представляли себе её так:худенькая,скромненькая,тихая,неразговорчивая,стеснительная,милая, хорошая,умница с длинной косичкой.

К счастью,один человек,своим появлением в моей жизни,помог мне осознать,что нужно меняться…

Это случилось осенью 2006 года.

*продолжение следует*

9 комментариев:

  1. Ммм... Меня впечатлил твой рассказ. Я правильно поняла, ты больше не хочешь быть моделью?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,я хочу.Мне это интересно,просто от природы я человек с таким характером...не предназначенным для подобного бизнеса,характер мешает осуществлять мне свои задумки.Но,понимаешь,я поставила себе цель изменить себя.По сути я перекраиваю собственное Я с самого начала,это сложно,но результаты уже есть и они заметны близким,значит,я на верном пути.Старюсь работать над собой каждый день,но не всегда получается.Короче я хочу засунуть свои недостатки в одно место и идти на встречу амбициям=)такие дела

    ОтветитьУдалить
  3. Т.е. ты хочешь стать как те девушки, про которых ты написала в своём посте?

    ОтветитьУдалить
  4. нет,я хочу оставаться собой,но при этом чтоб мне было комфортно психологически

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Сомневаюсь что ты сможешь и собой остаться, и комфортно себя чувствовать. Это женский, в основном, коллектив, соперничество, и в конце концов придется тоже пробивать себе дорогу. Съешь ты, али тебя съедят. Жестокий мир, и наверное именно поэтому я не желаю к нему прикасаться. Нисколько вообще.
    Тут выбор каждого. Либо быть стервозной и успешной, либо обычной и малозаметной, или просто человеком.

    ОтветитьУдалить
  7. Брайт,да!я от тебя заразилась манерой писанины))Насчёт кукол-вряд ли,т.к я неусидчивый человек,могу начать и бросить,также и про психоделы.Я рисую,у меня есть 2,5 работы.Последнюю я так и не закончила,вот валяется с лета.Была вдохновлена изначально тобой,а потом к ней приплелась песня Будда для Мэри.

    Тань,все эти 3 пути имеют свои + и -,оба этих пути правильны.Я бы выбрала первый,пусть стремительный,но интересный=)

    ОтветитьУдалить
  8. это только начало
    всё ещё будет
    мухахахахаха

    ОтветитьУдалить