With love from Lillian

одно мгновение плюс вся предшествующая жизнь

суббота, 31 июля 2010 г.

Keine Zeit

А ты и не заметил,что сегодня последний день июля,дорогой читатель?Вот я тоже.Ровно через месяц начнётся самый адский год из всех годов.Честно признаюсь,мне страшно.Ощущения как перед поездкой на американский горках:хочется убежать,но ты уже пристёгнут.Но в отличие от американских горок этот год пролетит далеко не за 30 секунд.Поэтому его будет сложнее вытерпеть,пережить.
Посмотрим мой "план" на июнь-август 2010 и вычеркнем то,что я сделала:
  1. пройти учебник по математике и геометрии
  2. купить 3х томник по обществознанию
  3. купить тесты ЕГЭ по матем.,общество.,русск.,англ.яз
  4. учить англ.
  5. учить русский
  6. учить общество
  7. прочесть ВЕСЬ список лит-ры за 11 кл.
  8. сделать коллаж
  9. слишком секретно чтобы озвучивать
  10. поработать
  11. найти новых друзей
  12. что-то ещё
Комментарии:
  1. ага,меня хватило только на 1 параграф
  2.  сделано
  3. их ещё нет в продаже.рано
  4. ага,по песням Джасеньки
  5. ваще никак
  6. ну в начале лета пыталась читать
  7. ага,5 произведений Чехова
  8. только начат
  9. ну почтиии осталось 10 дней
  10. выполнено в полном объёме
  11. +
  12. сделано
И какой следует из вышеперечисленного вывод?
Я ленивая жопа
Убейте меня.

5 комментариев:

  1. Не, лучше меня!))
    Я ещё жопее, у меня, наверно, и того не сделано!
    Вот как всегда! Планирую чуть ли ни Эверест покорить... а получается... ха! почти ничего)))

    Кстати, коллаж это тот, что про фед.землю Заксен?

    ОтветитьУдалить
  2. ой,чёрт,забыла про проект!!!>____<
    спасибо,что напомнила ещё про Дрезден писать и оформлять надо))
    коллаж это идея Даши,как бы такая штука,которая помогает найти себя и увидеть знак свыше.
    Тема такая,что берёшь журналы,любую печатную продукцию,можно обложки дисков,всё,что понравится и клеишь себе на стену.Потом пройдёт некоторое время и твой коллаж наведёт тебя на какую-то мысль,принесёт озарение.У Даши сработало.Хочу и я попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Как классно! Я тоже как-нибудь попробую))

    А вот с проектом помочь смогу)))
    Я тебе в скайпе ссылочки покидаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Если ты ленивая ж*па, то кто же тогда я? xD

    ОтветитьУдалить