With love from Lillian

одно мгновение плюс вся предшествующая жизнь

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Невероятные приключения Леди Лиллиан в карете скорой помощи.

Итак,как многим известно,я заболела в очередной раз 15 ноября,в надежде,что всё это пройдёт я продолжала свою обычную жизнь:школа-универ,но не тут то было.В среду вечером у меня поднялась температура и мы решили вызвать врача утром в четверг.
Врач приехала совсем молоденькая,ещё неопытная поэтому она так и не смогла поставить мне диагноз,а подозревала она у меня гнойный лимфоаденит,а для простых смертных просто-“резать”.Я тихо про себя начала ржать,потому что такого не могло быть,я знала с самого начала,что мне просто нужны правильные атнибиотики и всё.Нет,же!Она вызвала нам скорую.Мне то всё равно,а родители переживают,особенно мама.Всякий раз когда она слышала слова “Я хочу госпитализировать ребёнка”,я буквально чувствовала как её пульс учащается в n-ое кол-во раз.Ещё она заставила нас зачем-то собрать вещи: там спортивный костюм,чашку,щётки,тапки и т.п и приговаривала,что меня точно оставят в больнице.
Наконец-то машина приехала,на этаж поднялся фельдшер средних лет,почему-то жутко похожий на Тима Ганна с Проекта подиум.
Он тоже со спокойным лицом рассказывал про то как мне будут резать,какой останется шрам и то,что родителей не пустят ит.д
Наконец-то я была в машине!Я чувствовала себя одной из тех счастливчиков,которым довелось покататься на скорой)Не всем ведь так везёт!
К сожалению,мне не разрешили сидеть на специальном комфортабельном кресле,пришлось расположиться на неудобной скамеечке возле места для лежачего пострадавшего.Ехать нужно было в Купчино.В салоне было темно и в окне ничего нельзя было различить.К счастью мы доехали за час,а не за два,как сулил Тим Ганн, то есть фельдшер )
В больнице было на удивление цивильно,всё чистенько,медсёстры ходят в белоснежных халатиках ,в коротких юбочках,на высоких каблучках.Деловые такие.
Я совершенно безразлично ходила по боксами от врача к врачу и наконец-то добралась до челюстно-лицевого хирурга.Хороший дядя-быстро определил диагноз!Ещё бы,как он сам признался,он на эту тему писал свою дипломную работу.Не совсем точно,но всё же.Неспецифический паротит справа.Это что-то вроде свинки,но другой вирус,точнее неизвестный)Выписал дешёвые антибиотики и пожелал выздоравливать.
Затем другой добрый дядя довёз меня до метро и я поехала домой.К счастью всё обошлось.
На следующий день ко мне опять прибежала врачиха домой,без предупреждения,с умным видом переписала всё гениальные мысли из больничной выписки и удалилась.Через несколько дней она снова прибежала,когда я ещё спала и заставила быстро бежать к лору и хирургу в поликлинику,чем страшно испортила все мои планы.Как я зла на неё!Мне пришлось ждать целый час чтобы просто услышать :”Продолжайте лечение,девушка,у Вас всё хорошо.”Ненавижу!!!
Завтра я пойду на выписку,посмотрим,что скажет моя гениальная участковая.Она ведь ещё и кровь заставила сдавать!Ничего они там не найдут))
Кстати,когда я утром прибыла на сдачу меня буквально встречал приятный голос:

Первой моей мыслью было:"Чо у охранника антивирусник взбесился??О_О"У меня просто Аваст,он каждый день пугает меня фразочками типа "Вирусная база обновлена,Обнаружена возможность заражения,Внимание!Обнаружен вирус" ит.д
Оказалось,это ложная тревога,но она орала так,что у меня болела голова.
Вообще я не боюсь сдавать кровь,но всё-таки, когда я хотела подойти в регистратуру спросить как принимает мой врач,в глазах у меня потемнело,к счастью,всего на минут 7,но я была уже готова терять сознание=)
Такие дела,медицина у нас весёлая!
Желаю вам никогда не болеть!!)))

2 комментария: