With love from Lillian

одно мгновение плюс вся предшествующая жизнь

суббота, 4 декабря 2010 г.

Иногда я творю!

Это бывает очень редко,но всё же.Выложу несколько моих произведений.
rights
креатив 002креатив 003 Ну и белка чисто поржать))я её выжигала в лагере в 2007 году.
Кстати,у меня до сих пор весит  портрет меня в 3ем классе:
креатив 004
Какие у меня были длинные косички…эх…сейчас отращиваю волосы.
Ещё я повесила карту мира на немецком языке)
куртка 004
Кто-нить переведите что сверху написано!
Так обидно,немка намеривается поставить мне 5 по немецкому языку,а мне так стыдно,что я сама понимаю,что едва заслуживаю тройки…Я почти всё понимаю,что мне говорят и тексты могу переводить и даже что-то написать иногда,но говорить-нет!Наверное,это какой-то языковой барьер и я не знаю как его преодолеть =(Ещё у меня вечные проблемы с грамматикой…
Такие дела.

11 комментариев:

  1. Эти вещи,действительно,можно назвать творением!!))) Всегда завидовала белой завистью людям со способностями к творчеству...т.к. сама отлично предрасположена только к проф. спорту и организаторским делам)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,хоть я и не особо талантлив,но мне приятно)
    Каким спортом ты занимаешься?

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!я тоже раньше занималась волейболом)надеюсь,в университете у нас будет что-то вроде команды и я буду там играть.Правда, я уже разучилась делать подачу((

    ОтветитьУдалить
  4. Какой одарённый ребетёнок! ^_^
    Прям радостно так!
    Первые две - 5+!!! впечатлили)))

    Ты такая классная в 3м на фоточке, и, кстати, почти не изменилась)))

    В лагере я была только 2 раза. Терпеть не могу лагеря. Но успела там тоже повыжигать)) только у меня ничего не сохранилось...
    Симпотичная белочка)))

    А на карте написано, что "Одна половина мира не выживет без второй его половины!". Типо призыв о мире во всём мире.))

    ОтветитьУдалить
  5. а я не приживалась с тамошними фифами!
    у меня были целый день истерики по телефону маме: "забери меня!!!"... для меня это были концлагеря... ужс.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Анна!мы с Вами обе одарённые талантами в бесчисленном количестве.
    лагерь -это ад.3 раза ездила и всё никак не привыкнуть к такому режиму,когда всё по расписанию и никуда лишнего шага не сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. а я не приживалась с тамошними фифами!
    у меня были целый день истерики по телефону маме: "забери меня!!!"... для меня это были концлагеря... ужс.

    Read more: http://wolkigelilie.blogspot.com/2010/12/blog-post_04.html#ixzz179ztyCyU

    ОтветитьУдалить
  8. мой любимый психодел
    он висит у тебя на холодильнике

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные рисунки! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Сабина,тут только один рисунок))

    ОтветитьУдалить