With love from Lillian

одно мгновение плюс вся предшествующая жизнь

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Time and tide are waiting for no man

На самом деле я тут немного задумалась, и мне мне пришла в голову мысль,что, зачем же я буду забрасывать этот блог? Не смотря на то,что у меня теперь есть свой личный сайт,я буду продолжать отписываться здесь,т.к только здесь я могу писать нечто совершенно неформальное и обыденное,что статус сайта мне не позволяет делать.Я снова буду писать о своей жизни,что меня занимает,что огорчает,о своих желаниях и стремлениях,настроениях,переживаниях,о том какой вкусный кофе я сегодня пила и так далее.

Вчера я благополучно истратила свой субботний выходной на безделие и тупой интернет. Моя лень просто не знает границ.Сама прекрасно понимаю,что за красивые глаза меня никто в универ не примет,однако до сих пор сижу на попе ровно.Обидно за себя,что я такая. К 18 часам я поеду за очередными пособиями по обществу,которых у меня накопилось с целую гору.Всё же я приступила к лишь 1/3,а до экзаменов уже меньше 3-х месяцев...

Не хочется говорить о грустном,хочется обновить дизайн блога,убраться в комнате,сделать уроки и порешать тесты.Хочется не жаловаться на отсутствие достаточного количества времени,потому что "Busiest men find the most time". 

Так или иначе я всё равно пишу печальные вещи,лучше пойти что-нибудь сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий