With love from Lillian

одно мгновение плюс вся предшествующая жизнь

четверг, 14 июля 2011 г.

Утопающие в океане Свободы.

Сегодня на 1 ом канале в известной телепередаче "Пусть говорят" в очередной раз подняли вопрос по правам сексуальных меньшинств.
Как обычно выслушали несколько разных мнений и в общем-то пришли к тому,что гей-парады в "православной " России недопустимы. Я безусловно согласна с мнением большинства. Возможно сторонники нетрадиционной ориентации меня осудят,но здесь проблема отнюдь не в отсутствии толерантности. Я ни в коем случае не осуждаю гомосексуалистов, каждый в праве жить,как ему нравится,защищать свои права и т.д.,но я категорически против использования своей ориентации в качестве эпатажа. Я абсолютно уверена,что ни один нормальный гей или лесбиянка или традиционные пары не будут выставлять свою "любовь" напоказ. Неужели устроители гей-парадов думают,что публичные извращения-это хорошо? Мне кажется самим геям стыдно за этих людей,потому что именно они создают отрицательный образ однополой любви.


Однако если рассмотреть вопрос терпимости к гей-парадам с точки зрения поддержки демократии,то невольно начинаешь задумываться,что такая демократия никому не нужна.Вообще я считаю,что такой политический режим как демократия несёт в себе гораздо больше минусов,чем плюсов.
В особенности в России.Если западный мир ещё хоть как-то в принципе был подготовлен к демократии,то Россия категорически к ней не готова и её форсированное построение,к сожалению,не привело ни к чему хорошему. Нет базиса,следовательно,нет и надстройки. Почему-то наши политики не задумались о том,что русский народ не готов к таким переменам. Русский человек воспринимает свободу как возможность делать всё,что вздумается.Естественно,такое отношение приводит лишь к нестабильности и шаткости положения правового государства.Может быть русский народ так никогда и не осознает,что свобода прежде всего должна подкрепляться порядком и подчинением закону. Нельзя обвинять правительство в том,что наш народ плохо живёт,мы сами виноваты,сами разрушили себя,сами извратили свой образ жизни,сами уничтожили в своих душах мораль и совесть. Никто не задал себе вопрос : а что сделал Я для всеобщего блага? Невозможно стать счастливым,идя против счастья других.


Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Мы все тонем.Отсутствие единства,кооперации и взаимопомощи неизбежно приведёт к гибели всего человечества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий